У меня сегодня был феерический звонок в кантональную налоговую. Тк выплаты, вернее возврат, после налогового перерасчета нам не перевели из-за кантональной проверки. Позвонила я на ресепшн, меня вежливо соеденили со «знающим» человеком, который, на мой вопрос о том нужен ли ему мой адресс номер или не, тк у меня проблема требующая решения, сказал: «говорите не так быстро, я не вникаю/не понимаю вашу проблему». Мужик всеми силами пытался от меня избавиться и, конечно же «лишить» своей помощи. На пятой минуте общения я закипела, на его реплику: «вы слишком много говорите!» получил от меня: « вы говорите не меньше, но впустую! Дайте телефон того кто поможет!» он помялся и поприперался еще минут пять и ссылаясь на то, что я должна обратиться по месту жительства довел меня до завуалированой угрозы настрочить жалобу и... тадааам, дал мне нр ответственного по моей проблеме. Там мне в течении двух минут решили все и я счастлива. Правда после таких звонков люто хочется у нас в инстанциях работать, получать свои 6-7 тыщь и льготы и ничего при этом не делать...
самое смешное, что перед тем как дать мне номер телефона, мужик спросил меня кто я по профессии, после моего: «работаю на клиентской службе в продажах, а муж получает второе высшее.» сник и телефончик дал.
Очень бесит, что в инстанциях преднамеренно врут вместо оказания помощи и если человек не знает своих прав и не настаивает на их исполнении, то его заворачивают еще в начале пути вот такие вот сошки, которым надо медленнее говорить, чтоб они поняли. Я только после разговора поняла, что говорила изначально в два раза медленнее чем обычно говорят швейцарцы...